Получайте такие курсы на e-mail
Ваш email*
Регион*
Выберите специализацию
Подписка на рассылку (2 адреса) - не используется
Ваш email*

Подбор курсов по всей Pоссии

Ваш заказ

товаров: 0 шт.
сумма: 0 руб.

Индивидуальные Мастер классы для МЦ и коммерческих клиник. (2 дня по 8 часов в клинике)

Вы находитесь здесь:

Dental Education 🔍 - обучение стоматологов, курсы по стоматологии, семинары, лекции, тренинги, повышение квалификацииМенеджмент, маркетинг, правоИндивидуальные Мастер классы для МЦ и коммерческих клиник. (2 дня по 8 часов в клинике)

Конгрессы Учебные центры
Лекторы Учебная литература


Внимание: запись на курсы осуществляется по указанным в таблице телефонам

Название курса Лектор Время проведения Город Стоимость Место проведения Контактная информация
Индивидуальные Мастер классы для МЦ и коммерческих клиник. (2 дня по 8 часов в клинике) Галимов Ильдар Ирекович По запросу Россия Казахстан Беларусь 150.000 руб. Лаборатория психотехнологий Галимова +7 (495) 508-22-11 Запись онлайн

Психологический практикум для врачей, администраторов и руководителей стоматологических клиник «Пациенты на всю жизнь».

Новейшие инструменты и психотехнологии повышения личной эффективности врача.

Во время многолетней подготовки и постоянного совершенствования программы этого семинара, было изучено взаимодействие с пациентами более ста успешных врачей, в том числе по видеозаписям приемов. Детально проанализировано их поведение на приеме, и были выведены достаточно простые, технологичные и применимые на практике, алгоритмы «успешности». То, что многими восприниматься как «талант, данный свыше, звездного доктора», на самом деле является набором успешных методик и технологий работы с пациентом, впрочем, применяемых зачастую интуитивно и неосознанно.

Цели и задачи мастер-класса:

​ Увеличение количества пациентов, остающихся на лечение после консультации до уровня 90-95%,

​ Продажа пациентам наиболее результативных вариантов лечения/услуг, повышение личного дохода врача.

​ Увеличение количества повторных обращений. Увеличение количества пациентов приходящих «по рекомендации».

​ Предупреждение и исключение конфликтов с пациентами.

Программа:

​ Технологии формирования доверительных взаимоотношений с пациентом, некоторые незаметные, но очень важные элементы поведения доктора.

​ Выбор пациентом предложенного варианта лечения/протезирования.

​ Согласие пациента со стоимостью услуг.

​ Отработка навыков эффективного взаимодействия с пациентом. «Идеальный первичный прием врача». Алгоритмы ведения приема, демонстрация и детальный пошаговый разбор приема (первичной консультации):

​ психологические аспекты восприятия и поведения пациента на приеме у врача,

​ этапы и контрольные точки формирования доверия к врачу,

​ ведение диагностики,

​ эффективная презентация,

​ озвучивание стоимости…

​ Ведение повторных приемов, проф. осмотров (повышение лояльности и удовлетворенности пациентов, перенаправление к коллегам).

​ Обеспечение 100% «возвращаемости» пациентов.

​ Обеспечение пациенту уверенности в высоком качестве полученного результата.

​ Различные успешные практические наработки.

Мастер — класс для руководителей и врачей стоматологических клиник

«Практика повышения продаж комплексных планов лечения/протезирования»

Главные цели мастер-класса:

​ Повышение продаж пациентам наиболее результативных и комплексных планов лечения/услуг.

​ Повышение выручки клиники и дохода врача.

На сегодня в среднем по клиникам, из числа пациентов пришедших на первичный прием к ортопеду не более 30 — 40% пациентов остаются на протезирование, причем, соотношение недорогих вариантов протезирования и «имплантатов» зачастую, не в пользу имплантации.

Командная работа, эффективное междисциплинарное взаимодействие «терапевт- гигиенист – ортопед — хирург» позволяют повысить результативности работы с пациентом до 70-80% (см. интервью выше), с продажами комплексных планов протезирования на имплантатах.

Достижимый на практике результат

— 30-35 имплантатов в месяц, на 1-го доктора,

считается «средне — хорошим»

— 45-50 имплантатов в месяц – хорошим.
Хотя, в практике есть клиники, в которых после проведенноего обучения этот показатель достигал до 100 имплантов устновленных хирургом в течение 1-го месяца.

Программа:

«Эффективная презентация» — предложение пациенту комплексного плана лечения/услуг, не вызывающее отказа.


Новая тема.

​  «Цифровые технологии: недорогие решения, коммерческая составляющие успешности клиники, внедрение цифровых технологий – качественный скачок в развитии и повышении «успешности» клиники, статуса, восприятие доктора как «суперпрофессионала». Отрыв от конкурентов.

​ Недорогие решения, доступные, в т.ч. небольшой клинике.

Мастер – класс:

​ Демонстрация ведения «Эффективной презентации» в конкретных клинических ситуациях.

​ Детальный пошаговый анализ ведения презентации на приеме врачом и комментарии.

​ Для сравнения: типовые ошибки, которые, не задумываясь совершают на приеме 9 из 10 стоматологов (фрагменты видеозаписей приемов врачей).

​ Продажа комплексного плана лечения (протезирование / ортопедия / ортодонтия) – профессиональная командная работа врачей. Инструменты повышения результативности приема до 95%.

​ Технология работы с пациентов, Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и наиболее качественных и результативных планов лечения/протезирования, изменение отношения пациента к стоимости услуг, повышение эффективности первичной консультации…

​ Организация лечащим врачом эффективного междисциплинарного взаимодействия.

​ Эффективное междисциплинарное взаимодействие «терапевт – гигиенист – ортопед – хирург…»

​ Ведение совместных консультаций (принятие пациентом рекомендуемого варианта/плана лечения).

Время проведения мастер-классов 2 дня, 16 акад. часов.

Записаться








  • Новости для стоматологов
  • Вопрос директору
  • Ф.И.О.*
    Ваш e-mail*
    Сообщение
    Телефон*
    Выберите специализацию
    Регион*

«Геософт» — российская торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве стоматологического оборудования.

Геософт также является дистрибьютором иностранных производителей стоматологических материалов и стоматологического оборудования.

Компания успешно работает на стоматологическом рынке России, ближнего и дальнего Зарубежья с 1990 года. Продукция под маркой «Геософт Дент» хорошо зарекомендовала себя среди стоматологов и зубных техников.




Политика обработки персональных данных

Все права защищены
Компания «Геософт» 2010-2019 г.

+7 (495) 508-22-11
телефон для записи
^ Наверх