Получайте такие курсы на e-mail
Ваш email*
Регион*
Выберите специализацию
Подписка на рассылку (2 адреса) - не используется
Ваш email*

Подбор курсов по всей Pоссии

Ваш заказ

товаров: 0 шт.
сумма: 0 руб.

Эффективное общение с пациентом. Обсуждение плана лечения, продажа на первичной консультации (2 дня)

Вы находитесь здесь:

Dental Education 🔍 - обучение стоматологов, курсы по стоматологии, семинары, лекции, тренинги, повышение квалификацииМенеджмент, маркетинг, правоЭффективное общение с пациентом. Обсуждение плана лечения, продажа на первичной консультации (2 дня)

Конгрессы Учебные центры
Лекторы Учебная литература


Внимание: запись на курсы осуществляется по указанным в таблице телефонам

Название курса Лектор Время проведения Город Стоимость Место проведения Контактная информация
Эффективное общение с пациентом. Обсуждение плана лечения, продажа на первичной консультации (2 дня) Мусинова Наталия Владимировна 2020-11-26 Москва 26.000 руб.
Акция
STOMPORT +7 (495) 508-22-11 Запись на курс

Описание курса

Актуальность темы. Главное, проводя платный прием, чувствовать себя врачом, а не продавцом. Важным процессом в продаже медицинской услуги является «управление переговорами». Это ситуация, когда специалист знает, что и зачем он делает. Для развития таких способностей, необходим структурированный подход к приему и обзор типичных вопросов для практики. В конце семинара участники имеют четкое представление об этапах процесса первичной консультации, будут знать, что стоит на каждом этапе выполнять, а от чего лучше воздержаться.

Семинар предназначен врачам всех специальностей, главным врачам, слушателям, имеющих платный прием в медицинской практике. Которые считают, что необходим грамотный подход и правильное влияние на мнение пациента для эффективного лечения и оздоровления его состояния. Всем, кто считает необходимым совершенствовать свои навыки в коммуникации, общении, диалоге, аргументации и отстаивании своего мнения. Всем, кого интересует медицинский маркетинг.

К участию приглашаются: врачи всех специальностей; главные врачи; управляющие клиник; администраторы.

Навыки, приобретаемые после участия в программе:

  • эффективное вхождение в контакт с пациентом;
  • управление процессом переговоров;
  • управление ВЫБОРОМ пациента;
  • проведение мотивационной беседы (консультации); 
  • умение распознать провокации пациента;
  • умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту);
  • навык аргументации, как умение изменять мнение пациента.

 

Программа курса:


1. Эффективное общение с пациентом. Особый подход

  • Повышение эффективности взаимодействия врача и пациента.
  • Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников.
  • Формирование долгосрочных позитивных отношений врач — клиника — пациент.
  • Понятие нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Установки врачей и специалистов клиники, мешающие общению.
  • Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился.
  • Организация процесса — ясный план встречи, последовательность и особенность.

2. Контакт 

  • Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача.
  • Определение цели контакта с точки зрения пациента.
  • Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу.
  • Психологическая готовность пациента услышать специалиста.
  • Вербальные и невербальные коммуникации.

3. Сбор информации о пациенте 

  • Прояснение и понимание потребности пациента.
  • Психология потребностей пациентов, приходящих на прием.
  • Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов.
  • Техника ведения эффективной беседы.

4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения 

  • Учет особенностей пациента при обосновании способа лечения.
  • Как убедить пациента начать лечение.
  • Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении.
  • Как продать рассказать пациенту о дорогостоящей услуге или комплекс услуг.
  • Ответы врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения.

Записаться



  • Новости для стоматологов
  • Вопрос директору
  • Ф.И.О.*
    Ваш e-mail*
    Сообщение
    Телефон*
    Выберите специализацию
    Регион*

«Геософт» — российская торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве стоматологического оборудования.

Геософт также является дистрибьютором иностранных производителей стоматологических материалов и стоматологического оборудования.

Компания успешно работает на стоматологическом рынке России, ближнего и дальнего Зарубежья с 1990 года. Продукция под маркой «Геософт Дент» хорошо зарекомендовала себя среди стоматологов и зубных техников.




Политика обработки персональных данных

Все права защищены
Компания «Геософт» 2010-2020 г.

+7 (495) 508-22-11
телефон для записи
^ Наверх