Получайте такие курсы на e-mail
Ваш email*
Регион*
Выберите специализацию
Подписка на рассылку (2 адреса) - не используется
Ваш email*

Ваш заказ

товаров: 0 шт.
сумма: 0 руб.

Нашла коса на камень: могут ли быть у клиники претензии к пациентам, как страховаться от «больших проблем», как работать с жалобой пациента

Вы находитесь здесь:

Dental Education 🔍 - обучение стоматологов, курсы по стоматологии, семинары, лекции, тренинги, повышение квалификацииМенеджмент, маркетинг, правоНашла коса на камень: могут ли быть у клиники претензии к пациентам, как страховаться от «больших проблем», как работать с жалобой пациента

Конгрессы Лекторы


Внимание: запись на курсы осуществляется по указанным в таблице телефонам

Название курса Лектор Время проведения Город Стоимость Контактная информация
Нашла коса на камень: могут ли быть у клиники претензии к пациентам, как страховаться от «больших проблем», как работать с жалобой пациента Салыгина Екатерина 2022-03-10 Москва 12.000 руб. Запись на курс

Аудитория: старшие администраторы, руководители, главные врачи.

Сопровождение: презентация, комплект раздаточных материалов

  1. Что такое платежеспособность и добросовестность пациента. Потребность сэкономить и ее удовлетворение. «Нет денег» - это про иерархию ценностей, а не про реальное отсутствие денег.
  2. Нормальное поведение при финансовых проблемах со стороны пациента. Что ему может мешать. Как его стимулировать.
  3. Кто в клинике должен заниматься долгами.
  4. Кого из пациентов надо проверять на предмет платежеспособности? Как это оформить документально.
  5. Какие ресурсы можно использовать, чтобы проверить платежеспособность и добросовестность пациента, что смотреть, на какие факты обращать внимание.
  6. Если есть сомнения в платежеспособности – что делать, как страховаться. Главное правило: НЕ СПЕШИТЬ.
  7. Общие принципы  и виды алгоритмов работы с  пациентом-должником.
  8. Юридические границы, которые мы НЕ нарушаем при работе с пациентами-должниками.
  9. ПРАКТИКА: задача на оформление отношений с пациентом в конфликте.
  10.   Конфликт есть: как его оформить, зафиксировать. Помогающий претензионный бланк (какие блоки в нем должны быть созданы, какие вопросы заданы), какова его роль в разрешении конфликта.
  11. Претензия и обращение – в чем разница (форма, содержание, сроки ответа, последствия просрочки ответа в деньгах).
  12. Требования к официальной претензии: форма (письменная, электронное письмо, сообщение в мессенджере), кто вправе подписать претензию пациента и представлять его в споре с клиникой. Видеопретензия – возможно ли, зачем нужна?
  13. Пять стратегий в конфликте руководителя/врача: ЧТО и КОГДА мы выбираем. Практическое задание.
  14. Требования к ответу на претензию. Секреты «безопасной» обратной связи:
  • допустимая форма ответа;
  • сроки ответа и последствия их несоблюдения для клиники;
  • 2 тактики ответа на претензию: устраняем недопонимание или расшатываем уверенность пациента в своей правоте;
  • ссылки на медкарту, пункты договора, текст информированного согласия, положение о гарантиях, правила эксплуатации стоматологических работ и услуг – это факты, с которыми сложно спорить;
  • ссылки на нормативно-правовые акты;
  • объективный критерий спора: зачем он нужен, какие критерии могут быть при ответе на претензию пациенту (клинические рекомендации, национальные руководства, протоколы лечения, методические рекомендации вузов и пр.);
  • не забываем, что у пациента есть «право быть идиотом»: сила рисунка, схемы, снимка, фотографии;
  • ответ на претензию – это вид обратной связи. Правила обратной связи, которая не обостряет конфликт и не развязывает войны: учет психологического состояния пациента, без оценок личности и ее поведения, объективность, сообщение о чувствах, которые вызывает у нас ситуация конфликта. Тональность ответа на претензию: пример из практики;
  • если все жалобы адресованы конкретному специалисту – как это использовать.
  1. Как отдать ответ на претензию: когда отправляем по почте; когда приглашаем на переговоры.
  2. Общие принципы подготовки и проведения переговоров с пациентом: информационное преимущество клиники – чем оно обеспечивается, исходим не из позиций, а из интересов; создание общего эмоционального пространства. «Комплекс должника» - как его можно использовать.
  3. Тактика переговоров с нейтральным/конструктивно настроенным пациентом.
  4. Тактика переговоров с деструктивным пациентом.
  5. Как оформить прекращение отношений с пациентом. Прекращаем договорные/финансовые отношения, лечебные отношения. Соглашение о расторжении договора, соглашение об отступном, мировое соглашение: в чем разница.
  6. ПРАКТИКА: рассмотрение реальной претензии пациента. Анализ жалоб в претензии, выделение аргументов, план ответа на претензию. КАК не сделать ХУЖЕ, отвечая на претензию пациента.
  7. Несколько слов о судебном споре, или почему суд – это последнее место, куда стоит стремиться.

Записаться



Подписка на новости
  • Вопрос директору
  • Ф.И.О.*
    Ваш e-mail*
    Сообщение
    Телефон*
    Выберите специализацию
    Регион*

«Геософт» — российская торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве стоматологического оборудования.

Геософт также является дистрибьютором иностранных производителей стоматологических материалов и стоматологического оборудования.

Компания успешно работает на стоматологическом рынке России, ближнего и дальнего Зарубежья с 1990 года. Продукция под маркой «Геософт Дент» хорошо зарекомендовала себя среди стоматологов и зубных техников.




Политика обработки персональных данных

Все права защищены
Компания «Геософт» 2010-2021 г.

+7 (495) 508-22-11
телефон для справок
^ Наверх